С этим вроде всё ясно. Надо вынуть салонный фильтр, залепить дырку скотчем, затем из-под машины запихать кишку до упора в дренажный шланг испарителя и выпустить всю пену внутрь кондея. Она там 10 минут шипит и бурлит, убивая всё живое на своём пути, и вытекает обратно уже в виде бульона с тушками покойных смертоносных бактерий.
Стоить будут примерно 300+150=450р
Воняет, гад, после 3 лет эксплуатации тухлой тряпкой несколько минут сразу после выключения. Полазил по инету и пришёл к выводу, что самое оптимальное будет пенное средство Step Up SP5152 с шлангом-удлинителем Step-Up SP5154
Охранные сигнализации, противоугонные устройства и т.д.
Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Клуб автолюбителей Рено Логан
Клуб автолюбителей Рено Логан • Просмотр темы - Самостоятельная очистка испарителя кондиционера
Комментариев нет:
Отправить комментарий