Зарегистрирован: 01 August 2011
Мои животные: американский стаффордширский терьер, кошка, морская свинка, две форели, две золотые рыбки.
Ярослав как сапожник без сапог (питмен без пита) написал очередную глупость. Что значит укус никакой? Собака с такой головой и челюстями не может не уметь кусать сильно. Она может быть не обучена, не хотеть этого. Но по факту, корса кусает сильнее любого пита, исходя из чисто анатомических особенностей.То, что в бою она не так напориста это уже другой разговор. Но ведь это не предназначение корсы.В Грузии один корса очень быстро расправился с питом. А, ну да, то наверное не пит был, а стафф, просто фамилия питовская. :-)Мария, стафф это универсал. Его можно использовать и в охране, и на охоте и еще во многом. Сравнивать же корсу со стаффов вообще не стоит. Корректнее сравнивать корсу с ротвейлером, мастино, бордоским догом, канарским догом и т.п.
Зарегистрирован: 25 November 2006
Очень интересные собаки.У меня вопрос к породникам,собаки на видео разнотипные,все ли среди них корсо?
Зарегистрирован: 27 August 2011
Без пяти минут зоолог
Кот порчти пост 1281,ты бы не обиделся если бы кто-то такое про стафов сказал.
Зарегистрирован: 27 August 2011
Без пяти минут зоолог
Мои животные: американский стаффордширский терьер, кошка, морская свинка, две форели, две золотые рыбки.
Отредактировано Кот (12 February 2012 12:18:49)
по мне так амбули равно как и питы мягко скажем туповатыА это что за, простите, высер? Ваших корс кто-то обижал?А то что стафф кусает сильнее корсы относительно это объективный факт. Или вы не знаете такие понятия как "относительно" и "абсолютно"?
Зарегистрирован: 25 November 2006
» » Кане корсо
Страниц: … 52 …
"Духовный уровень человека определяется тем, как человек понимает кошку" — Бернард Шоу."Давайте только проявлять больше внимания, терпимости и уважения к чужому мнению — вот и всё." — Gennadius.
с палеонтологическим уклоном
Зоологический форум
Зоологический форум / Кане корсо
Комментариев нет:
Отправить комментарий